Монтаж-Демонтаж

Монтаж - Демонтаж металлоконструкций
Монтаж - Демонтаж редукторов
Монтаж - Демонтаж мостовых кранов
Монтаж - Демонтаж кран-балок
Монтаж - Демонтаж козловых кранов
Монтаж - Демонтаж башенных кранов
Монтаж - Демонтаж лебедок
Монтаж - Демонтаж мотор-редукторов
Монтаж - Демонтаж насосов
Монтаж - Демонтаж талей
Монтаж - Демонтаж тельферов
Монтаж - Демонтаж вентиляторов
Монтаж - Демонтаж электродвигателей
Монтаж - Демонтаж подкрановых путей
Монтаж - Демонтаж строительных люлек
Фотоотчет


У нас Вы можете заказать ремонт башенных кранов, монтаж башенного крана или демонтаж башенного крана, а так же приобрести новые башенные краны напрямую с завода производителя.

Звоните +7 (473) 259-50-29


Демонтаж башенного крана


Демонтаж башенного крана

Демонтаж башенного крана Данный процесс работы – опасный и затратный, потому что устройству приходится переходить из рабочего в транспортировочное состояние, а исполнителям разбора - ставить опознавательные знаки и огораживать территорию, которая представляет большую опасность для рабочего персонала.

Рассмотрим подробнее основные правила демонтажа бешенных кранов. Сначала каркас возводится на здания и только после этого техника разбирается собственными механизмами. До осуществления задумки необходимо осмотреть лебедки грузовую и стреловую, а потом отрегулировать их тормоза. Лебедки испытывают максимальные нагрузки при разборе башенных устройств, когда в конце опускаются башни и стрелы. Поэтому очень важно отрегулировать тормоза лебедки. В противном случае они могут упасть, а значит не удержат стрелу и башню.

Чаще всего демонтаж башенного крана осуществляется в порядке, обратном сборке. Если условия стесненные, то этот канон нарушается. Когда сооружаются объекты, конфигурация которых сложная, кран по окончанию работы иногда оказывается между близко расположенными крыльями зданий. Монтажная площадка маленькая, поскольку не хватает места, чтобы опустить стрелу, башню, краны и собрать якорь. Тогда кран разбирается на узлы и для этого используется стреловой либо башенный кран. Бывает, место не позволяет выполнить демонтаж крана, из-за того, что запрещается устанавливать якоря и расчалки. В этом случае применяются детали сооруженного объекта, которые выступают в качестве якорей.

Демонтаж башенного крана При этом нужно понимать, что нагрузки должны быть безопасными для его прочности. Не всегда есть возможность воспользоваться вышеуказанными способами и поэтому кран нужно сначала развернуть на 90°, а потом переместить в положение, для того чтобы обеспечить условие разбора устройства. Прежде рихтуются пути и только после этого кран разворачивается. Также учитываются усилия, которые образуются в канатах, якорях и конструкциях когда кран поднимается. Усилия незначительные, они уменьшаются к концу установки ее в рабочее положение. Нагрузки изменяются в обратном порядке, когда башня опускается во время разбора специализированной техники. Они сначала наименьшие, а потом наибольшие. Поэтому приходится тщательно запасовывать канаты, затем фиксировать, соединять отдельные детали, устройства якорей, запорных петель и производить балластировку крана. Иначе отдельные погрешности либо упущения обнаруживаются во время демонтажных действий, а не в начала работы, как это бывает при установке крана.

Если демонтаж башенного крана происходит в стесненных условиях, то применяются такие способы:

- демонтаж другим башенным краном, который находится на том же рабочем пути либо месте, обеспечивающем производство разборочных процессов;
- демонтаж гусеничного крана или пневмоколесного;
- демонтаж с применением частей сооруженного объекта или постройки в качестве якорей;
- демонтаж за пределами площадки, на которой осуществляется стройка на выносном монтажном звене.

Демонтаж башенного крана С рабочих путей на монтажные башенный кран перемещается в зависимости от определенных условий, которые диктует площадка и конструкция устройства. Например, передвижение возможно по путям, пересекающим рабочие пути. Если рельсовые пути криволинейные с обычными радиусами закругления, то они приравниваются к 50 м. Если рельсовые пути криволинейные малого радиуса, то в кранах имеются особые поворотные механизмы – выносные опоры, дополнительные колеса и изогнутые рельсы. Если выбирается способ по путям, которые пересекают рабочие пути, то для поворота крана и перевода их на временные пути применяется инвентарная подставка, домкрат и включительно траверсные поворотные платформы. Особые приспособления плиты применяются с отрезками рельсов, для того чтобы поворачивать краны. После этого повернутый на определенный угол кран перемещается по временному пути на участок, на котором осуществляется разбор техники. Здесь происходит демонтаж по обычной схеме работы при учете рекомендаций и использования башенного крана. После того как кран разобран, приспособление доставляется к краю здания и фиксируется, чтобы спустить разобранные части крана. Отдельные узлы монтажного приспособления опускаются со здания мачтами либо легкими кранами. В работе приходится пользоваться еще кранами-мачтами или монтажными мачтами. Вот не большая информация о том, как происходит демонтаж башенного крана. Более подробно вам расскажут о ходе работ наши менеджеры. Обращайтесь!


Узнать сколько будет стоить работа можно, отправив Заявку - расчет стоимости работ онлайн

top