Монтаж-Демонтаж

Монтаж - Демонтаж металлоконструкций
Монтаж - Демонтаж редукторов
Монтаж - Демонтаж мостовых кранов
Монтаж - Демонтаж кран-балок
Монтаж - Демонтаж козловых кранов
Монтаж - Демонтаж башенных кранов
Монтаж - Демонтаж лебедок
Монтаж - Демонтаж мотор-редукторов
Монтаж - Демонтаж насосов
Монтаж - Демонтаж талей
Монтаж - Демонтаж тельферов
Монтаж - Демонтаж вентиляторов
Монтаж - Демонтаж электродвигателей
Монтаж - Демонтаж подкрановых путей
Монтаж - Демонтаж строительных люлек
Фотоотчет


У нас Вы можете заказать ремонт подкрановых путей, монтаж подкрановых путей или демонтаж подкрановых путей, а так же приобрести новые подкрановые пути напрямую с завода производителя.

Звоните +7 (473) 259-50-29


Демонтаж подкрановых путей


Демонтаж подкрановых путей

Демонтаж подкрановых путей Для нормальной и эффективной и работы вашего нового крана необходимо качественно и правильно сделать демонтаж подкрановых путей, а затем установить новые.

Демонтаж старого подкранового пути и изготовление нового подкранового пути, как правило, осуществляется исходя из проекта, который может быть предоставлен, как заказчиком, так и разработан нашей компанией. Большой опыт позволяет специалистам нашей компании качественно и в срок сделать демонтаж подкрановых путей любой сложности. Обращайтесь, мы всегда рады Вам помочь в демонтаже подкрановых путей. Демонтаж подкрановых путей.

Подкрановые пути, фактически, являются фундаментом крана. Они принимают нагрузки многотонной конструкции на себя и распределяют ее по грунтовому основанию. Необходимость их демонтажа возникает в трех случаях: при ремонте, смене площадки краном и выводе его из эксплуатации.

Подкрановые пути – сложная конструкция. Они состоят из 5 слоев:

Водоотводный слой. Дренажные каналы, вода из которых отводится на обычных грунтах естественным образом и с помощью насосов на глиняных и заболоченных почвах. Грунтовое полотно. Утрамбованный и часто армированный геополотном слой почвы с защитой от размывания. Опорный слой. Состоит из бетонных опор и выравнивающей подсыпки. Направляющий слой. Представляет собой непосредственно рельсы, стыковочные узлы и крепления. Завершающий слой. Сюда входит все вспомогательное оборудование, включая заземляющие и путевые устройства, упоры, кабельные проходы, знаки и другие элементы.

Сложность конструкции, а также необходимость выдерживать высокие нагрузки, приводят к постепенному износу элементов подкрановых путей. Для контроля износа их состояние необходимо регулярно контролировать и, в случае необходимости, демонтировать и заменить на новые. Для проведения работы нужно демонтировать отдельные элементы конструкции.

Необходимость в демонтаже рельс возникает в связи с нарушением геометрии, деформацией креплений или физическим истиранием. В этом случае демонтируется только вспомогательное оборудование и сам направляющий слой. Кроме того, обычно досыпается и дополнительно трамбуется грунтовая подушка.

В некоторых случаях, после ливневых дождей или схода снежного покрова проседают глубинные слои. Это приводит к необходимости полной реконструкции подкрановых путей. Также вносятся изменения в дренажную систему с целью улучшить водоотвод.

Демонтаж подкрановых путей при смене площадки или в связи с исчерпанием ресурса крана.

В этом случае пути демонтируются полностью. Включая удаление дренажного водоотводного слоя и разравнивание грунтовой площадки. При переводе крана возможно частичное сохранение неизношенных элементов подкрановых путей для их последующего использования. Кроме того, необходима установка временных путей для перевода крана. При демонтаже путей под краном с истекшим сроком эксплуатации сначала разрезается сам подъемный механизм и только после этого убираются пути.



Узнать сколько будет стоить работа можно, отправив Заявку - расчет стоимости работ онлайн

top