ТЕХВРН РУ |
+7 473 259 50 29 Главная Калькулятор работ Вакансии Контакты |
Металлоконструкции
Металлоконструкции
Завод металлоконструкций
Изготовление металлоконструкций
Пескоструйная обработка металла
Производство металлоконструкций
Строительство башен связи
Строительство конструкций зданий
Строительство металлических каркасов
Металлоконструкции работа
Металлоконструкции услуги
Металлоконструкции цена
Завод металлоконструкций
Изготовление металлоконструкций
Пескоструйная обработка металла
Производство металлоконструкций
Строительство башен связи
Строительство конструкций зданий
Строительство металлических каркасов
Металлоконструкции работа
Металлоконструкции услуги
Металлоконструкции цена
Монтаж-Демонтаж
Монтаж - Демонтаж металлоконструкций
Монтаж - Демонтаж редукторов
Монтаж - Демонтаж мостовых кранов
Монтаж - Демонтаж кран-балок
Монтаж - Демонтаж козловых кранов
Монтаж - Демонтаж башенных кранов
Монтаж - Демонтаж лебедок
Монтаж - Демонтаж мотор-редукторов
Монтаж - Демонтаж насосов
Монтаж - Демонтаж талей
Монтаж - Демонтаж тельферов
Монтаж - Демонтаж вентиляторов
Монтаж - Демонтаж электродвигателей
Монтаж - Демонтаж подкрановых путей
Монтаж - Демонтаж строительных люлек
Монтаж - Демонтаж редукторов
Монтаж - Демонтаж мостовых кранов
Монтаж - Демонтаж кран-балок
Монтаж - Демонтаж козловых кранов
Монтаж - Демонтаж башенных кранов
Монтаж - Демонтаж лебедок
Монтаж - Демонтаж мотор-редукторов
Монтаж - Демонтаж насосов
Монтаж - Демонтаж талей
Монтаж - Демонтаж тельферов
Монтаж - Демонтаж вентиляторов
Монтаж - Демонтаж электродвигателей
Монтаж - Демонтаж подкрановых путей
Монтаж - Демонтаж строительных люлек
Фотоотчет ▼
Фото производства
У нас Вы можете заказать ремонт электродвигателей, монтаж электродвигателей или демонтаж электродвигателей, а так же приобрести новые электродвигатели напрямую с завода производителя.
Звоните +7 (473) 259-50-29 |
Монтаж электродвигателей

Монтаж электродвигателей. Принципы работы и виды монтажа электрических двигателей.
Задачей данного процесса является получение от него механической энергии из электрической путем использования электромагнитной индукции. Сложное и непонятное на первый взгляд определение может сбить с толку, но разобраться не трудно. По конструкции электродвигатель устроен из двух частей:
- ротор (якорь)
- статор (индуктор)
Статором называют неподвижную часть в двигателе, который использует переменный ток. Для двигателей, которые используют постоянный ток, эту неподвижную часть стали называть индуктором. Тоже произошло и с подвижной частью - ротором. Ротор предназначен для переменного тока, а якорь для постоянного. В неподвижной части электродвигателя установлены магниты, а на роторе обмотка из медной проволоки. При воздействии электрического тока на ротор создается электромагнитное поле, которое вращает ротор вокруг своей оси. В зависимости от количества витков нароторе и силы тока будет зависеть и частота оборотов. Исходя из этих основных принципов работы монтаж любого электродвигателя похож между собой, но и тут есть некоторые особенности, можно разделить на две категории:
- двигателя постоянного тока
- а также переменного тока.
Осуществляя монтаж электродвигателей разного вида тока нужно учитывать разные варианты подключения их в сеть. Плюс необходимо учитывать, что они могут быть применены в разных сферах деятельности.

