Монтаж-Демонтаж

Монтаж - Демонтаж металлоконструкций
Монтаж - Демонтаж редукторов
Монтаж - Демонтаж мостовых кранов
Монтаж - Демонтаж кран-балок
Монтаж - Демонтаж козловых кранов
Монтаж - Демонтаж башенных кранов
Монтаж - Демонтаж лебедок
Монтаж - Демонтаж мотор-редукторов
Монтаж - Демонтаж насосов
Монтаж - Демонтаж талей
Монтаж - Демонтаж тельферов
Монтаж - Демонтаж вентиляторов
Монтаж - Демонтаж электродвигателей
Монтаж - Демонтаж подкрановых путей
Монтаж - Демонтаж строительных люлек
Фотоотчет


У нас Вы можете заказать ремонт электродвигателей, монтаж электродвигателей или демонтаж электродвигателей, а так же приобрести новые электродвигатели напрямую с завода производителя.

Звоните +7 (473) 259-50-29



Монтаж электродвигателей

Монтаж электродвигателей Под электродвигателем понимается машина, точнее, преобразователь, в котором электрическая энергия становится механической и при этом выделяется тепло. Монтаж электродвигателей – сложная задача. Но с ней отлично справляются специалисты, потому что разбираются в конструкциях. Модели устройств бывают открытые, каплезащищенные, затем брызгозащищенные, взрывозащищенные и пыленепроницаемые. Если оборудование тяжелое, более 80 кг, то на объект установки они доставляются механизмами и с его помощью ставятся на фундамент. Такие приспособления как исправные стропы, тали и рычажные лебедки используются для транспортировки устройств и подъема. Перед этим они обязательно проходят проверки в заранее обговоренные сроки. Сначала каждый агрегат подвергается технической проверке, для того чтобы обнаружить поломки, погрешности, ибо они не позволяют экспертам осуществить правильный качественный монтаж электродвигателей или не дают технике нормально работать. Поэтому при проверке нужно удостовериться в том, что изоляция не нарушилась, фиксация лобовых частей обмотки нормальная и все элементы, которые имеются в электродвигателе, на месте. Для того чтобы проверить состояние изоляции обмоток, используется мегомметр. Если сопротивление изоляции снижается, например, становится ниже 0,5 Мом, то обмотку нужно сушить. Температура и режим сушки контролируется термопарами, которые еще называются термометрами либо мегомметром.

Монтаж электродвигателей. Принципы работы и виды монтажа электрических двигателей.

Задачей данного процесса является получение от него механической энергии из электрической путем использования электромагнитной индукции. Сложное и непонятное на первый взгляд определение может сбить с толку, но разобраться не трудно. По конструкции электродвигатель устроен из двух частей:

- ротор (якорь)
- статор (индуктор)

Статором называют неподвижную часть в двигателе, который использует переменный ток. Для двигателей, которые используют постоянный ток, эту неподвижную часть стали называть индуктором. Тоже произошло и с подвижной частью - ротором. Ротор предназначен для переменного тока, а якорь для постоянного. В неподвижной части электродвигателя установлены магниты, а на роторе обмотка из медной проволоки. При воздействии электрического тока на ротор создается электромагнитное поле, которое вращает ротор вокруг своей оси. В зависимости от количества витков нароторе и силы тока будет зависеть и частота оборотов. Исходя из этих основных принципов работы монтаж любого электродвигателя похож между собой, но и тут есть некоторые особенности, можно разделить на две категории:

- двигателя постоянного тока
- а также переменного тока.

Осуществляя монтаж электродвигателей разного вида тока нужно учитывать разные варианты подключения их в сеть. Плюс необходимо учитывать, что они могут быть применены в разных сферах деятельности.

Монтаж электродвигателей Сушка выполняется при температуре 70-90 градусов Цельсия. В процессе установки электродвигателей в ход идут только исправные электродвигатели, при этом сопротивление изоляции обмоток не нарушает нормы. Перед тем как начинать монтаж электродвигателей специалисты выполняют подготовительные работы, допустим, осматривают фундамент, бетон, основные осевые размеры и узнают высотные значения опорных поверхностей. Затем проверяют осевые размеры между отверстиями для анкерных болтов, глубину отверстий, и величину в стенах фундамента. Сборка осуществляется на плитах чугунных либо стальных. Также для этой цели подходят металлические рамы, кронштейны, но чаще всего чугунные салазки. Они фиксируются к железобетонному фундаменту анкерными болтами. При ременной передачи или клиноременной вал устанавливаемого устройства и другой вал вращаемого им механизма должен располагаться только параллельно. Поэтому для того чтобы узнать параллельность валов, используются стальные струны. Выверка валов электродвигателя и механизма со шкивами неодинаковой ширины осуществляется в зависимости от одинакового зазора от средних линий двух шкивов до струны. Когда эти устройства соединяются муфтой, то получается сносность его вала и включительно вала механизма центровочными скобами. На полумуфтах укрепляются скобы хомутами и только после этого валы поворачиваются на 90 °.

Монтаж электродвигателей Затем измеряются величины расстояния микрометром между скобами в 4 положениях валов, и регулируется монтаж двигателя. Нужно сделать так, чтобы в величинах зазоров разница была наименьшая. Если валы не соотносятся в горизонтальной поверхности, то электродвигатель перемещается в необходимую сторону на фундаменте. Если валы не соотносятся в вертикальной плоскости, то подкладываются стальные прокладки под машины или же электродвигатели. Соосность валов с большими диаметрами проверяют с помощью щупа. При этом определяются размеры расстояние между плоскостями муфты. Также щупом устанавливается параллельность между ними, а соосность штифтом. Для того чтобы правильно измерить щуп, нужно вставить полумуфту между торцами, обязательно между одними и теми же точками. Для этого на ободы полумуфт ставятся отметки мелом или краской. Фундаментные болты цементируются только после того, как определяется положение салазок и двигателя. После этого еще раз проверяется центровка, а потом, когда бетон окончательно отвердеет, закрепляется двигатель и включается в пробном режиме. После того как монтаж электродвигателя завершается, он должен проработать вхолостую не менее одного часа в пробном режиме. Затем двигатель необходимо остановить и тщательно ощупать рукой, для того чтобы проверить, насколько нагрелись подшипники и лобовые части обмоток. Если повышенного нагрева отдельных деталей электродвигателя не наблюдается и в частности поломок, которые не дают ему нормально работать, то агрегат вновь ставится под нагрузку на 5-6 часов. В итоге если температура обмоток и подшипников качения не превышает 95 градусов цельсия то монтаж электродвигателя сделан правильно. Кроме температуры может быть повышенная вибрация, что в следствии тянет за собой дополнительную центровку валов.


Узнать сколько будет стоить работа можно, отправив Заявку - расчет стоимости работ онлайн

top